В Ульяновске водители «Яндекс. Такси» устроили забастовку

В Ульяновске водители «Яндекс. Такси» устроили забастовкуВ выходные ульяновские водители из « Яндекс. Такси» устроили забастовку, отказавшись принимать заявки от пассажиров. Причина тому – новые правила для автолюбителей, которые внезапно ввел сервис: например, теперь водители не могут увидеть конечный адрес поездки, стоимость заказа и способ оплаты, пока не примут заказ.

БУНТ НА УЛИЦАХ ГОРОДА

Начался бунт таксистов в воскресенье, 21 января. По Новому городу проехала колонна из 20 машин с логотипами сервиса. Двигались машины по дороге медленно, с включенными «аварийками» и сигналя. Горожане, которые лицезрели картину из окон своих квартир, сначала приняли происходящее за флешмоб, однако скоро оказалось, что приятным времяпрепровождением здесь и не пахнет – водители негативно отнеслись к ноу-хау сервиса и таким образом пытались привлечь внимание к себе. Судя по всему, вечерняя забастовка результата не дала, и утром 22 января больше 30 водителей собралось повторно, только теперь на правом берегу около « Аквамолла ».

Как стало известно « КП. Ульяновск », бастовали в основном частники, ведь тем, кто трудоустроен официально в компании, нет никакого смысла «качать права»: их зарплата не зависит от клиентуры и дальности поездок.

Ульяновцы восприняли забастовку двояко: одни высказались, что городские дороги – не место для бунтов, другие же заявили, что отстаивать свои права – правильно, пусть и таким немного радикальным способом. Третьи и вовсе предложили перестать работать в этом такси – мол, массовые увольнения – это лучшая забастовка.

Ульяновск такси.

«ПРЕЖДЕ ВСЕГО – ПАССАЖИРЫ»

В Департаменте транспорта сегодня же организовали встречу с руководством такси. Региональный менеджер «Яндекс. Такси» Иван Кирсанов сообщил, что изменения в правилах работы появились «с целью повышения дисциплины перевозок пассажиров».

— Произошло нововведение в сервисе, при котором водитель узнает, куда нужно доставить клиента только после того, как приезжает на место вызова. Часть водителей недовольна. На самом деле изменения положительные, они были уже внедрены в ряде других городов, например, в Пензе. Самаре. Санкт — Петербурге. Москве. и показали положительные результаты – средний чек для водителя увеличился, — объясняет менеджер.

Директор Департамента транспорта Юрий Чибисов в свою очередь отметил, что прежде всего надо ориентироваться на пассажиров и думать об их удобстве.

— Компании, осуществляющие свою деятельность в сфере такси, должны обеспечить безопасность, качество и комфорт оказываемой услуги. В жизни это выглядит так – водитель должен пройти медицинский осмотр, автомобиль должен быть проверен механиком на исправность, такси прибывает к месту вызова вовремя, водитель помогает разместить багаж, если он имеется, и самое главное – безопасно и профессионально доставляет пассажира в точку назначения, — отметил Юрий Чибисов.

В случае нарушений таксистам посоветовали обращаться в службу контроля за качеством, которая существует почти во всех компаниях, в том числе и в «Яндекс. Такси». Кроме того, звонки принимаются и в департаменте по телефону 79-50-14.

В ближайшее время руководство «Яндекс. Такси» обещало встретиться с руководителями автопарков, которые с ними сотрудничают, чтобы разъяснить все нюансы нововведений.

как открыть яндекс такси

как зарегистрироваться в яндекс такси водителем

что нужно для яндекс такси